Специальное предложение

Минус - это большой плюс

С 23 октября по 17 декабря 2017 года предлагаем владельцам Hyundai позаботиться о своем автомобиле и провести комплексную подготовку к зимнему периоду в официальных дилерских центрах Hyundai Genser, где вас ждут:

  • выгодные предложения на услуги шиномонтажа
  • специальные условия на проведение масляного сервиса* с использованием высокотехнологичного моторного масла Shell Helix
  • диагностика автомобиля по 36 ключевым пунктам, включая проверку давления в шинах, состояния свечей зажигания, проверку заряда АКБ, в рамках программы «Лучшее для своих»** 
  • подключение к программе «Помощь на дороге»***

Узнайте больше о программе в наших дилерских центрах Hyundai Genser:

* Услуги масляного сервиса включают в себя работы и расходные материалы.

** Участники зимней кампании «Минус - это большой плюс» могут воспользоваться предложениями программы лояльности « Лучшее для своих» без ограничений по сроку выпуска автомобиля. Подробнее о программе « Лучшее для своих» на странице: http://hyundai.genser.ru/autoservice/bestfourtheir

*** Продление или подключение услуг программы лояльности « Помощь на дороге» доступно только владельцам автомобилей Hyundai, оборудованных системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА­ГЛОНАСС».

 

 

Ваш автомобиль Hyundai в отличной форме!

Поддержать отличную форму вашему автомобилю помогу в дилерских центрах Hyundai Genser.

Только в период проведения Кубка Конфедераций 2017 предлагаем посетить одну из станций технического обслуживания автомобилей Hyundai и провести диагностику своего автомобиля по 36-ти ключевым пунктам в рамках программы «Лучшее для своих»* и получить бесплатную услугу комплексной мойки автомобиля в официальных дилерский центрах Hyundai**.

Акция распространяется на автомобили Hyundai старше 2 лет.

Подробнее о программе «Лучшее для своих»

Узнайте больше о программе в наших дилерских центрах Hyundai Genser:

* Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах Hyundai или по ссылке http://hyundai.genser.ru/autoservice/bestfourtheir

** Услуга бесплатной комплексной мойки автомобиля предоставляется только при участии в программе « Лучшее для своих».

 

 

Hyundai – лучшее для своих!

Для владельцев автомобилей Hyundai официальный сервис в дилерских центрах Hyundai Genser стал наиболее удобным и доступным в рамках расширенных возможностей по программе «Лучшее для своих».

Помимо бесплатной* услуги комплексной диагностики автомобиля по 36 пунктам для автомобилей старше 2-х лет для владельцев автомобилей Hyundai стали доступны такие сервисы как:

  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Замена внешних ламп освещения**
  • Замена щеток стеклоочистителя
  • Регулировка уровня рабочих жидкостей
  • Установке салонного фильтра

Программа «Лучшее для своих» действует с 1 января по 31 декабря 2017 года

Подробнее о программе

Узнайте больше о программе в наших дилерских центрах Hyundai Genser:

* Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра.

** В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно.

 

 

Hyundai – лучшее для своих!

Посетите дилерский центр Hyundai Genser на Новорязанском шоссе и получите расширенный пакет услуг сервиса в рамках программы «Лучшее для своих». Помимо бесплатной* услуги комплексной диагностики автомобиля по 36 пунктам для автомобилей старше 2-х лет для всех владельцев ВСЕХ автомобилей Hyundai стали доступны такие сервисы как:

  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Замена внешних ламп освещения**
  • Замена щеток стеклоочистителя
  • Регулировка уровня рабочих жидкостей
  • Установке салонного фильтра

Расширенная программа лояльности начинает действовать с 10 января 2017 г. до 31 декабря 2017 г.

На все вопросы по данной программе обращайтесь в дилерский центр Hyundai Genser на Новорязанском шоссе, 1Г, +7 (495) 780-62-62, ст. метро Котельники;

* Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра.

** В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно.

 

 

Кузовной ремонт в Genser - гарантированное качество и минимум затрат!

Клиенты автоцентров Genser могут существенно снизить затраты на кузовной ремонт, воспользовавшись дисконтной программой, а также специальными акциями и предложениями:

За подробной информацией обращайтесь в наши дилерские центры Genser Hyundai:

Genser Hyundai - Официальный дилер Hyundai

Новоясеневский пр-т, 6

Продажа:

(495) 788-58-58

Сервис:

(495) 788-58-58

Запчасти:

(495) 788-58-58

Волоколамское шоссе, 95

Продажа:

(495) 785-72-72

Сервис:

(495) 785-72-72

Запчасти:

(495) 785-72-72

Новорязанское шоссе, 1Г

Продажа:

(495) 780-62-62

Сервис:

(495) 780-62-62

Запчасти:

(495) 780-62-62