+7 (495) 788-58-58, 8-800-333-56-36, 8-800-ДЖЕНСЕР | Написать

Hyundai: лучшее - для своих!

Такого раньше не было! Сервисная программа «Лучшее для своих» – это уникальное предложение для всех владельцев автомобилей Hyundai. Это комплексная забота о вашем автомобиле, вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне.

Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Проще простого! Приезжайте в любой участвующий в программе официальный сервисный центр Hyundai!

Вы можете пользоваться услугой сервисной программы «Лучшее для своих» неограниченное количество раз в течение всего срока действия программы.

Программа действует с 1 января по 31 декабря 2017 года и включает в себя комплексную бесплатную диагностику автомобиля по 36 ключевым пунктам. Данный комплекс покрывает основные и наиболее важные составляющие вашего автомобиля.

О наличии сервисной программы «Лучшее для своих» и подробностях ее работы вы можете уточнить в ближайшем официальном дилерском центре Hyundai.

Внимание! В дилерском центре Hyundai Genser на Новорязанском шоссе действует расширенная сервисная программа "Лучшее для своих". Подробнее...

*Акция распространяется только на автомобили старше двух лет

Уточняйте более подробную информацию об этой и других сервисных акциях в наших автоцентрах:

Genser Hyundai - Официальный дилер Hyundai

Новоясеневский пр-т, 6

Продажа:

(495) 788-58-58

Сервис:

(495) 788-58-58

Запчасти:

(495) 788-58-58

Волоколамское шоссе, 95

Продажа:

(495) 785-72-72

Сервис:

(495) 785-72-72

Запчасти:

(495) 785-72-72

Новорязанское шоссе, 1Г

Продажа:

(495) 780-62-62

Сервис:

(495) 780-62-62

Запчасти:

(495) 780-62-62

Варшавское шоссе, 150

Продажа:

(495) 799-96-66

Сервис:

(495) 799-96-66

Запчасти:

(495) 799-96-66